РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОЧЕГО ТРИМЕСТРА
Keywords:
технология компьютерного тестирования, педагогические измеренияAbstract
В статье рассматриваются принципы оценивания знаний студентов по результатам рабочего триместра на основе компьютерной технологии тестирования. Авторы анализируют структуру разработанных компьютерных тестов и исследуют влияние на итоговую оценку субъективных факторов.References
1. Мокін Б. І. Інтеграція навчання з виробництвом як один із факторів підготовки фахівців за критерієм якості. / Б. І. Мокін, В. М. Мізерний, О. М. Мензул. // Молодь і ринок/ – 2011. – № 11 (82). – С. 5 – 8.
2. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А. Н. Майоров. – М. : Интеллект-центр, 2001. – 296 с.
3. Клайн Пол. Справочное руководство по конструированию тестов / Пол Клайн. – Киев : ПАН Лтд, 1994. – 288 с.
2. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А. Н. Майоров. – М. : Интеллект-центр, 2001. – 296 с.
3. Клайн Пол. Справочное руководство по конструированию тестов / Пол Клайн. – Киев : ПАН Лтд, 1994. – 288 с.
Downloads
-
PDF (Русский)
Downloads: 184
Abstract views: 187
How to Cite
Власюк, А. И., М. В. Знатнова, and Е. В. Бурдейна. “РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОЧЕГО ТРИМЕСТРА”. Научные труды Винницкого национального технического университета, no. 3, Nov. 2012, https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/351.
Issue
Section
Применение результатов исследования