ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ CDM OPTIMIZE PHARMA

Authors

  • Владимир Иванович Месюра Винницкий национальный технический университет
  • Андрей Валерьевич Козачук Винницкий национальный технический университет
  • Александр Анатольевич Шарыгин CDM Ukraine
  • Томас Бомберг CDM Ukraine
  • Ерик Росенкранц CDM A/S, Страндвейен

Keywords:

CRM-системы, CDM Optimize Pharma, CRM-системы в фармацевтической отрасли

Abstract

В этой статье освещаются особенности, характерные для фармацевтической отрасли. Основной особенностью является то, что в данной отрасли невозможно непосредственно влиять на покупателя. Проанализировав такие особенности, мы пришли к выводу, что для рассматриваемой предметной области невозможно использовать классические CRM-системы, базирующиеся на принципах, положенных в основу классического цикла продаж. В статье описываются основные возможности CRM-системы CDM Optimize Pharma, а также особенности, отличающие ее от классических CRM-систем и делающие ее пригодной для использования в фармацевтической отрасли. Такими расширенными возможностями являются Advanced Segmentation, Pre-Call Activities и т. д.

Author Biographies

Владимир Иванович Месюра, Винницкий национальный технический университет

к. т. н., профессор кафедры компьютерных наук

Андрей Валерьевич Козачук, Винницкий национальный технический университет

магистрант кафедры компьютерных наук

Александр Анатольевич Шарыгин, CDM Ukraine

начальник отдела разработки

Томас Бомберг, CDM Ukraine

региональний директор

Ерик Росенкранц, CDM A/S, Страндвейен

представитель CDM A/S, Страндвейен

References

1. Управління відносинами з клієнтами [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://uk.wikipedia.org/wiki/CRM.

2. CRM-рішення в Україні: ефективний інструмент маркетингу або «популярна» тема [Електронний ресурс] / Горбенко О. В., Бех О. Ю. // Управління проектами, системний аналіз і логістика. – 2009. – № 6. Режим доступу до журн.: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Upsal/2009_6/09govmpt.pdf.

3. CRM для медицины и фармацевтических компаний [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.itjob.dp.ua/product.php3?product=31.

4. Selecting a CRM vendor in the pharmaceutical industry [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.oracle.com/us/corporate/046960.pdf.

5. Месюра В. Особенности реализации CRM системы CDM Flexible с использованием Smalltalk / В. Месюра, Т. Бомберг, В. Седлецький, І. Арсенюк // Інформаційні технології та комп'ютерна інженерія. Вінниця: Універсум.– Т. 2(18). – 2008 – С. 551 – 552.

6. Росенкранц Е. Работай умнее, не тяжелее / Е. Росенкранц // Інтернет-освіта-наука-2008. Вінниця: Універсум.– Т. 1(17). – 2008. – С. 282 – 285.

Downloads

Abstract views: 175

How to Cite

Месюра, В. И., А. В. Козачук, А. А. Шарыгин, Т. Бомберг, and Е. Росенкранц. “ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ CDM OPTIMIZE PHARMA”. Научные труды Винницкого национального технического университета, no. 2, Nov. 2011, https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/287.

Issue

Section

Информационные технологии и компьютерная техника

Metrics

Downloads

Download data is not yet available.