ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ CDM OPTIMIZE PHARMA
Ключевые слова:
CRM-системы, CDM Optimize Pharma, CRM-системы в фармацевтической отраслиАннотация
В этой статье освещаются особенности, характерные для фармацевтической отрасли. Основной особенностью является то, что в данной отрасли невозможно непосредственно влиять на покупателя. Проанализировав такие особенности, мы пришли к выводу, что для рассматриваемой предметной области невозможно использовать классические CRM-системы, базирующиеся на принципах, положенных в основу классического цикла продаж. В статье описываются основные возможности CRM-системы CDM Optimize Pharma, а также особенности, отличающие ее от классических CRM-систем и делающие ее пригодной для использования в фармацевтической отрасли. Такими расширенными возможностями являются Advanced Segmentation, Pre-Call Activities и т. д.Библиографические ссылки
1. Управління відносинами з клієнтами [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://uk.wikipedia.org/wiki/CRM.
2. CRM-рішення в Україні: ефективний інструмент маркетингу або «популярна» тема [Електронний ресурс] / Горбенко О. В., Бех О. Ю. // Управління проектами, системний аналіз і логістика. – 2009. – № 6. Режим доступу до журн.: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Upsal/2009_6/09govmpt.pdf.
3. CRM для медицины и фармацевтических компаний [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.itjob.dp.ua/product.php3?product=31.
4. Selecting a CRM vendor in the pharmaceutical industry [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.oracle.com/us/corporate/046960.pdf.
5. Месюра В. Особенности реализации CRM системы CDM Flexible с использованием Smalltalk / В. Месюра, Т. Бомберг, В. Седлецький, І. Арсенюк // Інформаційні технології та комп'ютерна інженерія. Вінниця: Універсум.– Т. 2(18). – 2008 – С. 551 – 552.
6. Росенкранц Е. Работай умнее, не тяжелее / Е. Росенкранц // Інтернет-освіта-наука-2008. Вінниця: Універсум.– Т. 1(17). – 2008. – С. 282 – 285.
2. CRM-рішення в Україні: ефективний інструмент маркетингу або «популярна» тема [Електронний ресурс] / Горбенко О. В., Бех О. Ю. // Управління проектами, системний аналіз і логістика. – 2009. – № 6. Режим доступу до журн.: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Upsal/2009_6/09govmpt.pdf.
3. CRM для медицины и фармацевтических компаний [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.itjob.dp.ua/product.php3?product=31.
4. Selecting a CRM vendor in the pharmaceutical industry [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://www.oracle.com/us/corporate/046960.pdf.
5. Месюра В. Особенности реализации CRM системы CDM Flexible с использованием Smalltalk / В. Месюра, Т. Бомберг, В. Седлецький, І. Арсенюк // Інформаційні технології та комп'ютерна інженерія. Вінниця: Універсум.– Т. 2(18). – 2008 – С. 551 – 552.
6. Росенкранц Е. Работай умнее, не тяжелее / Е. Росенкранц // Інтернет-освіта-наука-2008. Вінниця: Універсум.– Т. 1(17). – 2008. – С. 282 – 285.
Загрузки
-
PDF
Загрузок: 149
Просмотров анотаций: 179
Как цитировать
Месюра, В. И., А. В. Козачук, А. А. Шарыгин, Т. Бомберг, и Е. Росенкранц. «ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ CRM-СИСТЕМ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ CDM OPTIMIZE PHARMA». Научные труды Винницкого национального технического университета, вып. 2, ноябрь 2011 г., https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/287.
Выпуск
Раздел
Информационные технологии и компьютерная техника