ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЗАВИСИМОСТИ НАГРУЗКИ ОТ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ

Авторы

  • Александр Борисович Мокин Винницкий национальный технический университет
  • Борис Иванович Мокин Винницкий национальный технический университет

Ключевые слова:

моделирование, оптимизация, электротранспорт, железнодорожный путь, рельеф местности

Аннотация

Показано, почему известные методы оптимизации движения электрических транспортных средств с нагрузкой, зависящей от рельефа местности, на которой проложена железнодорожная колея, не могут быть применены для решения конкретных практических задач. Предложен подход к моделированию таких транспортных средств, пригодный для решения практических задач оптимизации их движения.

Биографии авторов

Александр Борисович Мокин, Винницкий национальный технический университет

к. т. н., доцент кафедры электромеханических систем автоматизации в промышленности и на транспорте, докторант кафедры

Борис Иванович Мокин, Винницкий национальный технический университет

д. т. н., профессор кафедры электромеханических систем автоматизации в промышленности и на транспорте, ректор ВНТУ

Библиографические ссылки

1. Петров Ю. П. Оптимальное управление движением транспортных средств / Ю. П. Петров. – Л.: Энергия,
1969. – 96 с.

2. Математичні моделі руху транспортних засобів, оптимальні за критерієм мінімуму витрат енергії, з урахуванням рельєфу / Б. І. Мокін, О. Б. Мокін // Інформаційні технології та комп’ютерна інженерія. – 2007. –
№ 3. – С. 28 – 33.

3. Математичні моделі багатомасових розподілених динамічних систем для задач оптимізації (частина 1) /
Б. І. Мокін, О. Б. Мокін // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2008. – № 6. – С. 55 – 58.

4. Математичні моделі багатомасових розподілених динамічних систем для задач оптимізації (частина 2) / Б.
І. Мокін, О. Б. Мокін // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2009. – № 1. – С. 28 – 33.

Загрузки

Просмотров анотаций: 148

Опубликован

2011-09-07

Как цитировать

Мокин, А. Б., и Б. И. Мокин. «ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЗАВИСИМОСТИ НАГРУЗКИ ОТ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ». Научные труды Винницкого национального технического университета, вып. 1, сентябрь 2011 г., https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/186.

Выпуск

Раздел

Энергетика и электротехника

Метрики

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)