ИССЛЕДОВАНИЕ НА ФАЗОВОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПОСОБНЫМ СТУДЕНТОМ
Ключевые слова:
студент, учебная дисциплина, фазовая плоскость, математическая модельАннотация
С помощью математических моделей, синтезированных на фазовой плоскости, осуществлено исследование процесса усвоения программы учебной дисциплины способным студентом. Построены фазовые траектории процесса усвоения способным студентом программы учебной дисциплины с помощью преподавателя и самостоятельно.Библиографические ссылки
1. Мокін Б. І. Математичні моделі процесу засвоєння студентом навчальної дисципліни на фазовій площині / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2010. – № 5. – С. 109 – 112.
2. Мокін Б. І. Дослідження характеру особливих точок на фазовій площині процесу засвоєння студентом програми навчальної дисципліни / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2010. – № 6. С. 108 – 113.
3. Мокін Б. І. Дослідження на фазовій площині процесу засвоєння програми навчальної дисципліни студентом середніх здібностей / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Інформаційні технології та комп’ютерна інженерія. – 2010. – № 3. C. 40 – 49
4. Самойленко А. М. Дифференциальные уравнения. Примеры и задачи / А. М. Самойленко, С. А. Кривошея, Н. А. Перестюк. – Киев: Высшая школа. – 1984. – 408 с.
5. Бронштейн И. Н. Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов / И. Н. Бронштейн, К. А. Семендяев. – Москва: Наука. – 1967. – 608 с.
2. Мокін Б. І. Дослідження характеру особливих точок на фазовій площині процесу засвоєння студентом програми навчальної дисципліни / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2010. – № 6. С. 108 – 113.
3. Мокін Б. І. Дослідження на фазовій площині процесу засвоєння програми навчальної дисципліни студентом середніх здібностей / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Інформаційні технології та комп’ютерна інженерія. – 2010. – № 3. C. 40 – 49
4. Самойленко А. М. Дифференциальные уравнения. Примеры и задачи / А. М. Самойленко, С. А. Кривошея, Н. А. Перестюк. – Киев: Высшая школа. – 1984. – 408 с.
5. Бронштейн И. Н. Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов / И. Н. Бронштейн, К. А. Семендяев. – Москва: Наука. – 1967. – 608 с.
Загрузки
-
PDF
Загрузок: 133
Просмотров анотаций: 163
Как цитировать
Мокин, Б. И., А. В. Писклярова, и Ю. В. Мокина. «ИССЛЕДОВАНИЕ НА ФАЗОВОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПОСОБНЫМ СТУДЕНТОМ». Научные труды Винницкого национального технического университета, вып. 1, ноябрь 2011 г., https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/261.
Выпуск
Раздел
Информационные технологии и компьютерная техника