ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЗАВИСИМОСТИ НАГРУЗКИ ОТ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ
Keywords:
моделирование, оптимизация, электротранспорт, железнодорожный путь, рельеф местностиAbstract
Показано, почему известные методы оптимизации движения электрических транспортных средств с нагрузкой, зависящей от рельефа местности, на которой проложена железнодорожная колея, не могут быть применены для решения конкретных практических задач. Предложен подход к моделированию таких транспортных средств, пригодный для решения практических задач оптимизации их движения.References
1. Петров Ю. П. Оптимальное управление движением транспортных средств / Ю. П. Петров. – Л.: Энергия,
1969. – 96 с.
2. Математичні моделі руху транспортних засобів, оптимальні за критерієм мінімуму витрат енергії, з урахуванням рельєфу / Б. І. Мокін, О. Б. Мокін // Інформаційні технології та комп’ютерна інженерія. – 2007. –
№ 3. – С. 28 – 33.
3. Математичні моделі багатомасових розподілених динамічних систем для задач оптимізації (частина 1) /
Б. І. Мокін, О. Б. Мокін // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2008. – № 6. – С. 55 – 58.
4. Математичні моделі багатомасових розподілених динамічних систем для задач оптимізації (частина 2) / Б.
І. Мокін, О. Б. Мокін // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2009. – № 1. – С. 28 – 33.
1969. – 96 с.
2. Математичні моделі руху транспортних засобів, оптимальні за критерієм мінімуму витрат енергії, з урахуванням рельєфу / Б. І. Мокін, О. Б. Мокін // Інформаційні технології та комп’ютерна інженерія. – 2007. –
№ 3. – С. 28 – 33.
3. Математичні моделі багатомасових розподілених динамічних систем для задач оптимізації (частина 1) /
Б. І. Мокін, О. Б. Мокін // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2008. – № 6. – С. 55 – 58.
4. Математичні моделі багатомасових розподілених динамічних систем для задач оптимізації (частина 2) / Б.
І. Мокін, О. Б. Мокін // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2009. – № 1. – С. 28 – 33.
Downloads
-
PDF (Русский)
Downloads: 194
Abstract views: 148
Published
2011-09-07
How to Cite
Мокин, А. Б., and Б. И. Мокин. “ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЗАВИСИМОСТИ НАГРУЗКИ ОТ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ”. Научные труды Винницкого национального технического университета, no. 1, Sept. 2011, https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/186.
Issue
Section
Энергетика и электротехника