ИССЛЕДОВАНИЕ НА ФАЗОВОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПОСОБНЫМ СТУДЕНТОМ

Authors

  • Борис Иванович Мокин Винницкий национальный технический университет
  • Анна Валерьевна Писклярова Винницкий национальный технический университет
  • Юлия Викторовна Мокина Винницкий национальный технический университет

Keywords:

студент, учебная дисциплина, фазовая плоскость, математическая модель

Abstract

С помощью математических моделей, синтезированных на фазовой плоскости, осуществлено исследование процесса усвоения программы учебной дисциплины способным студентом. Построены фазовые траектории процесса усвоения способным студентом программы учебной дисциплины с помощью преподавателя и самостоятельно.

Author Biographies

Борис Иванович Мокин, Винницкий национальный технический университет

д. т. н., профессор, академик НАПНУ, профессор кафедры восстановительной энергетики и транспортных электрических систем и комплексов

Анна Валерьевна Писклярова, Винницкий национальный технический университет

к. т. н., проректор по научно-педагогической работе по организации воспитательного процесса

Юлия Викторовна Мокина, Винницкий национальный технический университет

к. э. н., доцент кафедры менеджмента и моделирования в экономике

References

1. Мокін Б. І. Математичні моделі процесу засвоєння студентом навчальної дисципліни на фазовій площині / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2010. – № 5. – С. 109 – 112.

2. Мокін Б. І. Дослідження характеру особливих точок на фазовій площині процесу засвоєння студентом програми навчальної дисципліни / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2010. – № 6. С. 108 – 113.

3. Мокін Б. І. Дослідження на фазовій площині процесу засвоєння програми навчальної дисципліни студентом середніх здібностей / Б. І. Мокін, А. В. Писклярова, Ю. В. Мокіна // Інформаційні технології та комп’ютерна інженерія. – 2010. – № 3. C. 40 – 49

4. Самойленко А. М. Дифференциальные уравнения. Примеры и задачи / А. М. Самойленко, С. А. Кривошея, Н. А. Перестюк. – Киев: Высшая школа. – 1984. – 408 с.

5. Бронштейн И. Н. Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов / И. Н. Бронштейн, К. А. Семендяев. – Москва: Наука. – 1967. – 608 с.

Downloads

Abstract views: 162

How to Cite

Мокин, Б. И., А. В. Писклярова, and Ю. В. Мокина. “ИССЛЕДОВАНИЕ НА ФАЗОВОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПОСОБНЫМ СТУДЕНТОМ”. Научные труды Винницкого национального технического университета, no. 1, Nov. 2011, https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/261.

Issue

Section

Информационные технологии и компьютерная техника

Metrics

Downloads

Download data is not yet available.

Most read articles by the same author(s)