ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ
Keywords:
транспортное средство с комбинированным приводом, двигатель внутреннего сгорания, двигатель постоянного тока, оптимизация движенияAbstract
Произведена декомпозиция задачи оптимизации движения транспортного средства с комбинированным приводом от двигателя внутреннего сгорания и от электрического двигателя постоянного тока при условии, что транспортное средство движется по дороге, которая, кроме горизонтальных участков, содержит также спуски и подъемы.
References
1. Павловський А. М. Теоретична механіка / М. А. Павловський. – Київ : Техніка, 2002. – 512 с.
2. Мхитарян А. М. Аэродинамика / А. М. Мхитарян. – Москва : Машиностроение, 1970. – 289 с.
3. Петров Ю. П. Вариационные методы теории оптимального управления / Ю. П. Петров. – Москва-Ленинград : Энергия, 1965. – 220 с.
4. Мокін Б. І. Теорія автоматичного керування, методологія та практика оптимізації / Б. І. Мокін,
О. Б. Мокін. – Вінниця : ВНТУ, 2013. – 210 с.
2. Мхитарян А. М. Аэродинамика / А. М. Мхитарян. – Москва : Машиностроение, 1970. – 289 с.
3. Петров Ю. П. Вариационные методы теории оптимального управления / Ю. П. Петров. – Москва-Ленинград : Энергия, 1965. – 220 с.
4. Мокін Б. І. Теорія автоматичного керування, методологія та практика оптимізації / Б. І. Мокін,
О. Б. Мокін. – Вінниця : ВНТУ, 2013. – 210 с.
Downloads
-
PDF (Русский)
Downloads: 200
Abstract views: 210
Published
2015-11-18
How to Cite
Мокин, А. Б., Б. И. Мокин, В. А. Лобатюк, and О. П. Кубрак. “ДЕКОМПОЗИЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ”. Научные труды Винницкого национального технического университета, no. 3, Nov. 2015, https://trudy.vntu.edu.ua/index.php/trudy/article/view/9.
Issue
Section
Машиностроение и транспорт